Гарантии

Телефон сервисного центра  +380682320688
Процедура возврата товаров:

1. Пишем письмо-обращение о проблеме/причине возврата товара с указанием названия товара, даты покупки и номера заказа, а так же свой номер телефона для связи.

2. Своё обращение высылаем: bigbit-service@ukr.net
 

3. После рассмотрения Вашего письма с Вами связывается представитель нашего магазина.

 
 

Гарантийные обязательства, правила обмена и возврата товаров:

1. Продавец гарантирует, что купленное изделие является работоспособным и не содержит выявленных механических и иных повреждений на момент осуществления продажи. Комплектность изделий проверяется при покупке.

2. Гарантия на проданные комплектующие и изделия, при условии соблюдения условий гарантии, подразумевает под собой бесплатный ремонт комплектующих и изделий в течение гарантийного срока, указанного в нашем гарантийном талоне, либо их замену на аналогичные по назначению в случае невозможности ремонта.

3. Гарантия действительна только при наличии правильно и четко заполненных документов подтверждающих покупку (товарный чек), и Договорного гарантийного обязательства.

4. Покупатель обязан до начала ввода в эксплуатацию оборудования ознакомиться с Правилами гарантийного обслуживания, содержащимися в прилагаемых к оборудованию инструкциях и убедиться в отсутствии внешних повреждений.

5. Продавец не обеспечивает гарантийное обслуживание поставленных изделий в случаях:

  • утери гарантийного талона, наличия в нём записей или исправлений, сделанных не Продавцом;
  • несовпадения серийных номеров комплектующих с указанными в гарантийном талоне;
  • наличия механических повреждений (помятости, сколы, глубокие царапины, трещины, следы удара, изгиб или перелом контактных ножек, крепежных мест и т.п.), а также со стёртой маркировкой изделий, неразборчивыми серийными номерами;
  • наличия признаков ремонта неуполномоченными лицами (вскрытия блоков, следов пайки, следов механических повреждений на винтах, нарушения гарантийных пломб, замены деталей и т.п.);
  • наличия повреждений, полученных в результате аварий, воздействия огня, влаги, агрессивных химических веществ, а также в результате действий третьих лиц или непреодолимой силы;
  • с признаками горения или дымления изделия (прогар токопроводящих элементов, микросхем, платы, корпуса, др.);
  • наличия повреждений, вызванных попаданием внутрь изделия посторонних предметов, насекомых и т.п.;
  • неисправности, возникшей в следствие использования неоригинальных расходных материалов;
  • выхода изделия из строя по вине Покупателя (при использовании изделия не по назначению, неправильной установке и подключении);
  • при неполной комплектации изделия, отсутствии прилагаемой документации, драйверов, соединительных кабелей, крепежа и оригинальной упаковки, либо с поврежденной комплектацией;
  • некорректной работы с программно-аппаратной частью изделия (перепрограммирование Flash, Bios и т.п.);
  • а также в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством Украины.

6. В случае необходимости Продавец вправе перед началом ремонта отправить оборудование на независимую экспертизу сроком до 14 рабочих дней, без учёта времени транспортировки, в сертифицированный Сервис-центр производителя для получения заключения о причинах возникновения неисправности.

7. Замена изделия производится только в том случае, если оно не может быть отремонтировано, на основании заключения сертифицированного Сервис-центра производителя.

8. Обмен или возврат товара в течении первых 14 дней со дня покупки осуществляется если:

  • товар новый, то есть который не был в эксплуатации и не имеет следов использования: царапин, потертостей и т.п., программное обеспечение не изменялось, на счетчике телефона не больше 5 минут разговора;
  • сохранены: полная комплектация, ярлыки, стикеры, целостность и все компоненты упаковки, заводская маркировка, а так же товарный чек.

 

 

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением в сети;
  • повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.